|
От
|
Игорь Скородумов
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
11.09.2002 10:52:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Океанские экранопланы.
Уважаемый Алекс!
>>А что такое океанский экраноплан ? ИМХО , это плод воображения обкурившегося гуманитария.
>
Прошу обратить внимание на два момента:
> Крейсерская скорость, км/ч.....800
> Дальность полета, км...........16000
То есть автономность "чуда света" - 20 часов!!!! Это сколько же надо их пострить, что бы 8 штук иметь на БОЕВОЙ!
Считаем - 8 штук в Атлантике. 8 штук на/с боевой, какой у них срок обслуживания после выхода в море? Пусть 2 дня. Плюс средний капитальный 8 штук. Итого - (8 + 8) * 3 + 8 = 56. Да! Моторесурс не указан... Сколько на замену ежегодно закладывать будем? А теперь по денежкам можно пройтись...
Второй момент:
> Высота полета, м...............2-10
Итого максимальная мореходность 10 баллов (грубо 1 метр - 1 балл). И честно говоря - не уверен. Будет ли нормально идти эта дура при волнении баллов... Как себя поведет экран? Выдержит ли импульсные перегрузки низкой частоты несущая конструкция?
Для океанской зоны маловато будет... Маловать. Этак мы в год 1-2 будем только из-за капризов погоды терять.
Мой вывод
- для прибрежной зоны
- для десантных операций не требуеющих длительного нахождения в океане желательно во второй волне высадки (то есть если в первом эшелоне идет что то, что фиксирует прогноз погоды).
Целесообразно для:
Цели ПЛО.
Ударный вариант по конвоям.
С уважением
Игорь