|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
11.09.2002 17:52:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Райты и Циклоны ЕЩЕ более чуствительны чем Алиссоны
И снова здравствуйте
>Все проблемы решались. Да, более чувствительны к маслу. Да требуют хороший бензин. Но Кобры же летали,P40 летали... НАучились. А вот то что наши авиаконструкторы высказывали такие пожелания...
Ну дык - сравнили температурную напряженность ПРИМИТИВНОГО Алиссона с R-2800 :-)))) Кстати Королевские кобры (с доведенным Алиссоном) у нас летали в общем то НО ПОСЛЕ войны в основном. И то с проблемами.
А про пожелания Яковлева и Поликарпова скажу одно - МАНИЛОВЩИНА это была, не в обиду этим людям. ПОчему авиаконструктор считает что ОСВОИТЬ мотор сделанный на ПИКЕ западных технологий у нас могли за полгода :-)))). Дудки. Действительно же , как оказалось в предвоенных и военных условиях ПРОЩЕ и быстрее было разрабатывать ЧТО ТО СВОЕ но заточенное ПОД НАС, пусть и похуже (НАВРОДЕ М-82) нежели ПОСТРОРЯТЬ ЗАПАДНОЕ (Вроде печально знаменитого М-71, который так и не состоялся как массовый мотор)
С уважением ФВЛ