От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 11.09.2002 17:52:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Райты и Циклоны ЕЩЕ более чуствительны чем Алиссоны

И снова здравствуйте

>Все проблемы решались. Да, более чувствительны к маслу. Да требуют хороший бензин. Но Кобры же летали,P40 летали... НАучились. А вот то что наши авиаконструкторы высказывали такие пожелания...


Ну дык - сравнили температурную напряженность ПРИМИТИВНОГО Алиссона с R-2800 :-)))) Кстати Королевские кобры (с доведенным Алиссоном) у нас летали в общем то НО ПОСЛЕ войны в основном. И то с проблемами.


А про пожелания Яковлева и Поликарпова скажу одно - МАНИЛОВЩИНА это была, не в обиду этим людям. ПОчему авиаконструктор считает что ОСВОИТЬ мотор сделанный на ПИКЕ западных технологий у нас могли за полгода :-)))). Дудки. Действительно же , как оказалось в предвоенных и военных условиях ПРОЩЕ и быстрее было разрабатывать ЧТО ТО СВОЕ но заточенное ПОД НАС, пусть и похуже (НАВРОДЕ М-82) нежели ПОСТРОРЯТЬ ЗАПАДНОЕ (Вроде печально знаменитого М-71, который так и не состоялся как массовый мотор)

С уважением ФВЛ