От Bigfoot Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 16.09.2002 12:57:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Да не упирался же! (+)

Приветствую.

Федор, ну неужели было трудно глянуть, из-за чего разгорелся весь сыр-бор?

>Что спорите по сути МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ неверно...
В чем неверно??? Я и в МЫСЛЯХ не держал сравнивать. Посмотрите, с ЧЕГО началась дискуссия.

>Вы приводите цитаты пилотов считающих ГРОБОМ именно Лагг, приводите (хорошо хоть за слово Лакированный не целяетесь).
Т.е., признаете, что летчики так говорили?

>Цитат что то или иной самолет - ГРОБ можно немного покапавшись найти ПРО ЛЮБУЮ машину
Найдите мне таковые, ну, к примеру, про Як-3. У него тоже были вполне определенные недостатки. Но "гробом" его не называли. Почему?

>цитатам тем цена - ЭМОЦИИ летчика, в лучшем случае.
Не совсем. ЭМОЦИИ летчика тоже зиждятся не на пустом месте. Скажем, эмоции излишне драматизируют. Но почву под собой имели...

>ВЫ с Алексом оба неправы, и в то же время оба правы. К чему тогда спор...
Просто Медведеву хочется "отыграться" за старые "катынские" дискуссии, наверное... :)

>Лакированным, он не был, гарантированным он не был, ну а гробом, что поделать гробом был
Все. Здесь надо бы поставить точку. Но...

>КАК ЛЮБОЙ массовый самолет. В той же мере...
...Вы продолжили. А вот это уже спорно. Еще раз. Есть ли упоминания, что Як-3 называли "гробом"? У меня летал на нем родственник в 45м-46м в авиашколе. Его мнение я знаю. Интересно было бы услышать и иные.

>Вот вы приводите случай схватки Покрышкина с "облегченными" Лаггами, которых он перекртил на Як-1 военного выпуска. Одного не указал Покрышкин, а вы не заметили - тот Як - был ЕЩЕ легче.
Естественно. Причем, ИЗНАЧАЛЬНО. Конструктивно.

>Есть у меня еще и вторая версия - Крутились без боекомплекта. Вот и самолеты в НЕРАВНЫХ условиях (Лагг получил смещенную назад центровку, от остутвия БК) и при отсутсвии ОПЫТА у пилотов Лаггов в специфическом маневрировании на Лагге
Версия она и есть версия. Кстати, об условиях. ЛаГГ был изначально поставлен в более ВЫИГРЫШНЫЕ условия в тактическом плане. Не помогло.

>(Наверное одной из бед препятствовавшиз ОСВОЕНИЮ этого самолет стоит назвать ОТСУТСВИЕ УЧЕБНОГО ВАРИАНТА, машине с такими острыми центровками - прямо НЕОБХОДИМОЙ) пришли к тому результату, что Покрышкину пришлось пилотов утешать.
Возможно.

>А виноват НЕ САМОЛЕТ, ЗДЕСЬ ВИНОВАТА ТОЛЬКО СИСТЕМА ПОДГОТОВКЕИ НА ЭТОТ САМОЛЕТ И СИТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СРАВНЕНИЯ.
Здрасьте. Самолет был виноват в том, что его потребовалось облегчать снятием вооружения, что и вызвало ОСНОВНУЮ критику Покрышкина. По остальным качествам ОБЛЕГЧЕННОГО ЛаГГа он сильно не переживал.

Всего наилучшего,
Йети