От Кирасир Ответить на сообщение
К UFO Ответить по почте
Дата 17.09.2002 16:32:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Думаю, что установка двух дизелей купировала бы эти проблемы (+)

Приветствую всех!
Техноспасовцы предлагают ставит дополнительную РК и через пром.валы - на штатные РК семидесяток и шестидесяток. В сути это в еще большей степени усложняет трансмиссию и выгоды от установки одного движка не будет. А вот подходящие дизельки для парной установки у нас есть, эти самые Д-245. И один такой будет машину тянуть хоть и небыстро, зато верно.
>У нас в полку было несколько "Чаек",
>Р-145 БМ, по-моему. Это БТР-60 ПБ, переделанный в командную радийную машину. Дык вот, из-за "гениальной" трансмиссии регулярно происходило следующее: с любого марша одна-две Чайки приползали на одном двигле. Зампотех этот "феномен" объяснял тем, что благодаря схеме привода, более мощный движок (а на изношенной тачке, они естественно уже разные) "губит" более слабого, и тот ломается.
>На одном двигле Чайка "разгонялась" где-то до 30-35 и тормозила движение всей колонны. Очень, кстати сомневаюсь, что она переползла бы даже маленькую гору.

>Да, еще слышал, что в Афгане попадание гранаты РПГ-7 в бортовую часть корпуса в районе движков, уничтожало ОБА двигателя и вызывало пожар.

>Короче, ИМХО, может двухдвигательная схема и неплоха, но НЕ С ТАКИМ приводом и НЕ С ТАКИМИ слабенькими двигателями.


>> Виталий http://www.otvaga.ru/
>С уважением, UFO.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir