От badger Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 18.09.2002 10:32:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вы, простите, тоже


>Добрый день!

>>Он подвешен в геометрическом центре в абсолютно уравновешеном состоянии. Хоть 200 кг, хоть 300, его не поднимать надо, а вокруг собственной оси проворачивать.
>
>Справедливо для вентилятора, но не для винта,

В чём принципиальное отличие?


>особенно трехлопастного. Две лопасти в нижнем полукруге - какое уж тут уравновешение...

Был и четырехлопастный на Корсаре. Что касается веса трехлопастного винта в 200 кг - я сильно в этом сомневаюсь сомневаюсь, да вес этот состоит не только из веса лопастей, а ещё и из автомата шага винта, гидравлика которого тоже очень хорошо весит.
Опять таки вам их не поднять надо, а провернуть вокруг оси, при этом весь двух лопастей(одна вниз идёт - другая вверх) погашается.