Re: Вы, простите,...
>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>>>>Он подвешен в геометрическом центре в абсолютно уравновешеном состоянии. Хоть 200 кг, хоть 300, его не поднимать надо, а вокруг собственной оси проворачивать.
>>>
>>>Справедливо для вентилятора, но не для винта,
>
>>В чём принципиальное отличие?
>
>Ну, я имею в виду винтовентилятор - там лопастей много и они взаимно уравновешиваются.
А в обычном винте они не взаимоуравновешиваються значит? Знаете куда такой винт улетит после запуска двигателя?
>>>особенно трехлопастного. Две лопасти в нижнем полукруге - какое уж тут уравновешение...
>>
>>Был и четырехлопастный на Корсаре. Что касается веса трехлопастного винта в 200 кг - я сильно в этом сомневаюсь сомневаюсь, да вес этот состоит не только из веса лопастей, а ещё и из автомата шага винта, гидравлика которого тоже очень хорошо весит.
>
>Эээ... А вам его видеть вблизи доводилось?
Мне его видеть не зачем, глазами я взвешивать не умею, а вот то что винт Ан-2 диаметром 3.6 метра четырёхлопастный весит 192 кг я знаю. Это вместе со всем, в том числе с автоматом постянства оборотов
http://www.simargl.ru/all.files/l-t-d.htm