|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.09.2002 11:08:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А у Корсара винт поболее
Добрый день!
>А в обычном винте они не взаимоуравновешиваються значит? Знаете куда такой винт улетит после запуска двигателя?
Уравновешиваются, когда мотор работает. А в статическом положении две лопасти вниз, а третья - вверх...
>>>>особенно трехлопастного. Две лопасти в нижнем полукруге - какое уж тут уравновешение...
>>>
>Мне его видеть не зачем, глазами я взвешивать не умею, а вот то что винт Ан-2 диаметром 3.6 метра четырёхлопастный весит 192 кг я знаю. Это вместе со всем, в том числе с автоматом постянства оборотов
Так на корсаре винт был аж 4 метра 6 см в диаметре, значит, и вес у него не детский.
Естественно, можно руками провернуть. Но хлопотно.
С уважением, Поручик