От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.09.2002 11:08:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А у Корсара винт поболее

Добрый день!


>А в обычном винте они не взаимоуравновешиваються значит? Знаете куда такой винт улетит после запуска двигателя?

Уравновешиваются, когда мотор работает. А в статическом положении две лопасти вниз, а третья - вверх...

>>>>особенно трехлопастного. Две лопасти в нижнем полукруге - какое уж тут уравновешение...
>>>

>Мне его видеть не зачем, глазами я взвешивать не умею, а вот то что винт Ан-2 диаметром 3.6 метра четырёхлопастный весит 192 кг я знаю. Это вместе со всем, в том числе с автоматом постянства оборотов

Так на корсаре винт был аж 4 метра 6 см в диаметре, значит, и вес у него не детский.

Естественно, можно руками провернуть. Но хлопотно.

С уважением, Поручик