|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.09.2002 11:43:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Аналогия между...
>я "феномену" повышенной живучести Лагга, просто "вот такой живучий". Причем у Ла-5 "супер - живучесть" вдруг куда испаряется сразу, остаеться только высокая живучесть двигателя воздушного охлаждения. Чудеса. Может вы знаете?
Все просто -- доля дельты-древесины в Ла-5 все время снижалась и в конце-концов исчезда свовсем. на ЛАГГах она была еще велика и самолет действительно сам по себе не горел. Плюс запас прочности на ЛаГГе бы намного выше яем на Яка-. На ЛаГГах иногда по два тарана за бой делали и возвращались на базу, а Як рассыпался.
>Лагг-3 был однозначно лучше МиГ-3 на малых высотах. Просто МиГ-3 прекратили производить в 41 ещё и на долю МиГ-3 не досталось слабо подготовленных пилотов, которые пошли в 42.
Ну на самом деле у МИГ проблема тоже в моторе. Когда на негопоставили низковысотную модификацию он стал лучшим истребителем (см. архивы и Свирина)
>Читал как-то я разбор этого мифа американским пилотом(который летал правда на них лишь после войны). Он считал ычто основная проблема с Б-26 была в слабой подготовке л/с который на них летал, проистекавшей из слабой подготовки инструкторов.
Точь в точь как на ЛаГГАх -- мало опыта и самолет сразу становиться "плохим"