|
От
|
badger
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
18.09.2002 11:53:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Аналогия между...
>Все просто -- доля дельты-древесины в Ла-5 все время снижалась и в конце-концов исчезда свовсем. на ЛАГГах она была еще велика и самолет действительно сам по себе не горел. Плюс запас прочности на ЛаГГе бы намного выше яем на Яка-.
Дельта - древесина имхо закончилась ещё в 41. С чего запасу прочности Лагг-3 быть выше чем у Яков мне не ясно, но даже если предположить что запас прочности по перегрузке у Лагга был столь заметно выше - роль её в боевой живучести самолёта не высока.
>На ЛаГГах иногда по два тарана за бой делали и возвращались на базу, а Як рассыпался.
Отдельные случаи не есть показатель, сильно зависит от того как ударить. Да и таран не настолько частое событие, что бы его роль в живучести самолёта рассматривать.
>>Лагг-3 был однозначно лучше МиГ-3 на малых высотах. Просто МиГ-3 прекратили производить в 41 ещё и на долю МиГ-3 не досталось слабо подготовленных пилотов, которые пошли в 42.
>
>Ну на самом деле у МИГ проблема тоже в моторе. Когда на негопоставили низковысотную модификацию он стал лучшим истребителем (см. архивы и Свирина)
Если имеется в виду МиГ-3 с АМ-38, то их было минимальное количество.