|
От
|
badger
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
19.09.2002 01:41:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Аналогия между...
>>
>>А с чего вдруг Лагг-3 стал настолько массивней чем Як-1? Як-1 весил 2917 кг в серии,
>
>Это где это такое написано? Или смотршиь полетный вес?
Это нормальный взлётный вес.
>Масса пустого И-26 2200 кг, а масса пустого И-301 2480 А и-301 это ЛаГГ-1. Потом на ЛаГГ-3 поставили еще баки и он еще потяжелел до 2650, а Як-1 потяжелел до 2445. Поэтому как ни крути а 250-300 кг разницы есть. И это существенно
Нет там никаких 200-300 кг разницы. Масса пустого в 2680 кг была только у Лаггов первых серий, это со всем дополнительным вооружение, баками. Дополнительные баки и дополнительное вооружение с Лаггов сняли уже к 11 серии. Да и доказательством прочности дополнительный бак служить не может(лишняя масса, не работающая на прочность масса), а вот боевую живучесть машины понижает.
>>Лагг-3 после того как с него сняли лишнее вооружение и топливные баки стал весть 3160 кг в серии, а к 43 году и 2990 кг.
>
>Это полетная масса. Сравнивай массу пустых.
Масса пустых:
Як-1 - 2400 кг
Лагг-3 35 серии - 2430 кг
>>Разница между 2990 кг и 2917 кг элементарно вписывается в то что Яковлев сэкономил на неразъемном крыле, что на прочность никак не влияет. Вывод - Лагг-3 66 серии ничем не прочнее Як-1?
>
>Она ни во что не вписывается ибо ты топливо и масло не учитываешь, как минимум.
Это взлётный вес полностью снаряженных самолётов, учитывающий и масло и топливо.
>>Таран не сильно интерестен как метод ведения боя, пусть даже Лагг в нём был прочнее.
>
>Таран показателен в плане прочностных характеристик.
Тем не менее приравнивать прочность при таране к боевой живучести самолёта не стоит, второе намного более комплексный параметр чем просто прочность силового каркаса, который воспринимает нагрузки при таране.
>>Рассуждать на эту тему можно долго-о-о :) Сделать самолёт в 100 тонн и заявить что вот - нет для него подходящего двигателя. А самолёт просто гениальный, только двигателя нет :)
>
>Одно дело свосем нет, а другое если он разрабатывается в этот момент и предписано делать под этот двигатель.
МиГ-3 никто под АМ-38 делать не предписывал, да и не истребительный это двигатель. Не будем увлекаться обобщениями.