Корпус танкера менее полезен чем металлопрокат, пошедший на него
Здравствуйте.
К сожалению, не знаю пока с чего началась ваша дискуссия, замечу лишь, что корпус танкера для АВ менее полезен чем металлопрокат, который пошёл на его изготовление.
Для АВ важен не размер корпуса, а его быстроходность, для создания условий безопасной посадки в безветренную погоду, прежде всего; возможность установки мощной паропроизводящей установки (в частности, для обслуживания катапульт); компактность конструктивных элементов, так как необходимы большие объёмы; наличие подводной защиты и бронирования.
Если рассмотреть имеющиеся корпусы, то сейчас, как и всегда, подойдёт корпус от списываемого крейсера, а не плавающая цистерна с тройным дном. Кстати, такие корпусы пилят сейчас, это АКРы типа «Киров».
Можно вообразить стапельные работы со списываемым крейсером. Добавить були и цилиндрическую вставку, снести все надпалубные сооружения, далее везде.
Дмитрий Журко