|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
knight777
|
|
Дата
|
18.09.2002 19:31:06
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
От ить же.... (+)
Приветствую всех!
Ну не могли не налажать...
>Всем, здравствуйте!
>Русский Hummer на ГАЗе
>Идея собирать настоящий военный джип, как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» на ГАЗе, родилась не в Нижнем Новгороде. На Горьковский автозавод поступил заказ от некоей фирмы «Компьютерно-промышленные технологии», которая, по словам пресс-центра ГАЗа, получила грант на разработку специального армейского внедорожника, приспособленного для работы в тяжелых климатических условиях Среднего Востока. «Технологии» сами создали макет нового автомобиля, сделали все чертежи, а вот сборку первых экспериментальных образцов доверили нижегородским мастерам, которые и родили на свет самый мощный в России внедорожник.
Во первых, инжениринговая фирма ПКТ "Промышленно-компьютерные технологии" - дочерняя фирма ГАЗа. Непосредственно они делали дизайн-проект салона, ну и осуществляли координацию.
"Реализацией проекта TIGER компания тем самым подтвердила возможность достойно представлять на международном рынке продукт высокого качества и высоких потребительских свойств, объединив коллектив ОАО "ГАЗ", ОАО "АМЗ", ОАО "СОКОЛ" в единую команду, сконцентрировав усилия и увязав ее со стратегией компании" - это с их сайта.
>На «Тигра» штатно устанавливается американский дизельный движок системы Cummins EUSB 190 объемом 5,9 л – на 0,6 литра меньше, чем у «Хаммера». Максимальную мощность – 225 л. с. - двигатель выдает при 2400 оборотах в минуту, а уже при 1400 об/мин достигает сумасшедшего максимального крутящего момента – 705 (!) Нм. По этим показателям, кстати, Tiger вчистую переиграл американца – у того мощность всего 195 «лошадей», а максимальный крутящий момент при 1800 об/мин составляет всего 583 Нм.
Ну все переврали... И про Тигра, и про Хаммер...
>Интересно, что на Tiger впервые в истории отечественного автопрома (если не считать, конечно, подмосковных автобусов ЛиАЗ) будут серийно устанавливать автоматическую пяти- или четырехступенчатую КПП.
не будет. То есть будет, но по требованию заказчика.
>Разгонная динамика «Тигра» не впечатляет – сотни он достигает за целых 20 секунд.
Это что, Феррари, чтоб разгонная динамика впечатляла?
>Впрочем, военному джипу сумасшедшего ускорения и не положено.
ну слава богу...
>А вот максимальная скорость у него не такая уж и низкая – если верить паспортным характеристикам, по шоссе Tiger может идти 140 километров в час.
проверено-может
>Кстати, такой же цифрой выражается и объем топливных баков внедорожника – зато данные по расходу топлива создатели благоразумно в спецификации не включили – зашкаливают.
расход, положим, раза в полтора-два меньше чем у близкой по весу шишиги. Запас хода по топливу - около 650-700 км.
> Интересно, что в базе Tiger оснащается исключительно «мишленовскими» шинами размерности R20.
Потому что у наших пулестойких шин скоростной индекс маловат. Новая резина кировчанам уже заказана.
В общем, источник тот еще...
>Автор: Алексей Шмелев
>Источник: Газета.ру
>С уважением, knight777
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir