От penguin5 Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 19.09.2002 23:49:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Ну и...


>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...

Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
Хотя если не получится, то не обессудь.
По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...
По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>
>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....

Не бред, а суровая правда....

>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>
>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.

Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

>Угу. Откуда постинг? Ответить бы хотелось...
Читай сведения об участниках. Я вроде не врал...

С дружеским приветом.