Алексу Антонову про скорость восстановления ж\д и просьба прекратить выдумки
> Ну так расскажи как они использовали для снабжения своих наступающих группировок захваченную ими в первые дни войны ж/д сеть СССР в его западных районах.
>Блин, ты мне уже надоел на счет этих своих глупостей о возможности легкого использования немцами советской ж/д сети в западных районах СССР (в том числе и для переноса развертывания на советскую территорию).
В реале районами выгрузки немецких соединений являлись Варшава, Аленштайн, Седлец.
В случае отсутствия советских войск на госгранице - таковыми пунктами станут Брест и Тильзит - куда можно попасть без перешивки колеи. Кумекаешь?
>Расскажи когда немцы протолкнули первый ж/д эшелон хотя бы до Барановичей.
The following gives an indication as to how quickly German railway repair forces were able to make a destroyed line operable again:
11 July 1941 - 4th Pz Group reaches Porkhov;
18 July 1941 - 1st DRG train arrives same
23 August 1941 - 4th Pz Group reaches Luga;
23 August 1941 - as above
08 August 1941 - 16th Armee reaches Staraya Russa;
29 September 1941 - as above
ЗЫ:
Насчет распределения "подвижных групп вдоль стратегических шоссе" - не появилось желание нанести их на карту? (карта в копилке - pribovo2.jpg) Фантазировать проще поди?
Ты пишешь:
>Отвечаю, немцы не психи и изначально будут стремиться наступать своими мотомехсилами (и их многоими тысячами грузовиков) вдоль стратегических шоссе, вот для того что бы прикрыть эти шоссе и должны размещаться подвижные группы. Скажем для прикрытия 150-200 км полосы бассеина р. Припять изначально в приграничье в указанной полосе размещается одна подвижная группа с готовностью сместиться севернее или южнее или вообще ни одной (ну не дураки же немцы что бы наступать своими мотомехсилами по Полесским болотам), а вот в 30-50 км полосе непосредственно примыкающей к шоссе Брест-Москва должно в в двухэшелонном построении размещаться не менее 4-7 таких подвижных групп. Понимаешь?
Нет не понимаю, т.к это выдумка.
А вот текст приказа командира 3-й ТГр Гота:
"10. Следует учесть, что основные дороги и полосе нашего наступления заняты войсками противника и имеют заграждения, простирающиеся на большую глубину. Поэтому наступление передовых частей не должно проводиться непосредственно по дорогам или вблизи от них. Наступать следует в стороне от дорог с тем, чтобы захватывать их с тыла и таким образом предотвратить отступление передового пограничного охранения противника на его тыловые позиции. Одновременно это позволит начать немедленное восстановление разрушенных дорог."
И резюме. - Дмитрий Козырев19.09.2002 09:51:48 (1916 b)
Кстати - Василий Фофанов19.09.2002 21:07:38 (678 b)
Ре: И резюме. - Игорь Куртуков19.09.2002 20:49:24 (590 b)