От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 19.09.2002 18:14:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Дык ДАЖЕ Як-4 возили на платформах НО...

И снова здравствуйте

ЭТО было А - ДОЛГО, б= САМОЛЕТ после перевозки и сборки ВЫВЕРЯЛИ на специальном стапеле силами ПАРМ, что то же требовало ВРЕМЕНИ и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала.

С проверкой обшивки крыла и протяжкой всех управляюших качалок и прочего. В общем как при среднем ремонте. Это не подходит для оперативной пребеброски...

Есть фотки перевозки Яков с недепмонтированными крыльями, где габарит дороги позволял. Перед платформами с самолетами ставилась рама из бревен, что бы телеграфые столбы сбивать :-)))

Дык во время одной из такий первозок и мотор на самолете завели, что бы придать ход эшелону оставшемуся без паровоза, но это то все не дело...

То ли дело как Покрышкину МиГ возили автотранспортом - Крылья отстегнули, мордой вперед зачалили за кабину ЗиСа , красную тряпку на хвост и поехали...