От CaRRibeaN Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 19.09.2002 21:07:13 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Мораль ОДНА

>И снова здравствуйте
>надо КУЗЮ ремонтировать для начала. Сменить котлы и поставить НОВУЮ палубу (уже спроектированную) ТЕПЛУЮ и с паровой катапультой от "Кремля".

Ну котлы и еще много чего - это очевидная необходимость, для того что корабль просто ПЛАВАЛ. И этого "чего" очень много дофига.

>ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО еще и ХОРОШИЙ ДОК на СЕВЕР, не стенку у завода а ДОК, с внешним теплопитанием на стоянке. Тогда ИМЕЮЩИЙСЯ сейчас авиносуц (эскорт "Чабаненко" , еще один БПК, ну еще один 956й ) ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ в наше Смутное время....

Это все замечательно, непонятно одно - где деньги взять, ибо ПЛАРБы катострофически выбывают - ремонтировать надо, 971 тоже сейчас посяпяться, да и 949 - т.е. мы остаемся без лодок. Пр.1144 как минимум один чинить надо, а ВМФ взялся даже за два. И т.д. и т.п., при том что ремонтный бюджет на 2002-2003 года не привысит 40-50 млрд рублей. Вы же прдлагаете оттяпать 20% этого бюджета на ОДИН корапь, пусть и авианосец.

>У корабля еще ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ, надо его не загубить.
>С уважением ФВЛ

Да он и в полностью боеготовом состоянии достаточно жалкая вещь, особенно в условиях отсутсвия сопоставимых задачь. Т.е. его действительно мало починить, его надо ремонировать и обеспечивать базирование, так что - сделать восстановление Кузи основной и _превалирующей_ задачей?

Я думаю ограничаться ремонтом, и максимум - небольшой модернизацией, впрочем через 11 месяцев посмотрим.

С другой стороны 3 года ремонтного срока - это прилично даже в наших условиях скудного финансирования для просто ремонта.