|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Холод
|
|
Дата
|
20.09.2002 18:44:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
прошу.
И снова здравствуйте
>Показали конфкетку, а потом спрятали. Давайте уж, пожалуйста, поподробнее о комплектности чертей лысых. :-)
Пе-3бис (20й ИАП кажеться, но это по памяти, надо проверять)
Моторы М-105Р но форсированные в НЕЗАВОДСКИХ условиях по типу М-105Ф. Лобовая бронеплита от сбитого 110го, от него же бронестело пилота и бронестекло над головой стрелка от сбитого Ю-87Д. Броневой лист днища из стандартного доработочного комплекта, заводской. Ночной фотоаппарат. ДВЕ ШВАК вперед, одна в стандартной для Пе-3 бис подвеске в бомбоотсеке справа, вторая размещена на мете носового БК. ДВА 12,7мм БК в контенере подвешенном снаружи позади нижнего люка пилота, люк ьо же бронирован.
1 Шкасс пристрелочный вперед. Это наступательное вооружение. - Оборонительное - 1 турельный БК на установке ФТ с пневмоперезарядкой, 1 "пугач" шкасс в хвостовом коке, 1 "пугач" УБ под бензобаком, стреляет на -5 градусов вниз. Привод пугачей от педалей в кабине стрелка.
Бомбовое вооружение полностью отсутсвует, 8 РС-82 вперед, 2 РС-82 назад у стрелка со собрасываетмых балочек (потом эти РС сняли и поставили обратно ДГ-10, сбрасыватель дистанционных авиационных гранат )
Такой вот монстрик. Реальные боевые успехи по документам правда не выявлены.
Теперь Пе-2и маленькое, он же Пе-2 двухместрый истребительь, он же Пе-2ДД.
Переделан из равзедчика в ВВС ЧФ в 1942 году. Вперед имел 2 ШВАК от Пе-3 подвешенных в бомбоотсек - слева и справа. 2 УБ вперед. Вверх у штурмана - ШКАСС под "Черепахой", вниз у стрелка УБ. У стрелка перекидной Шкасс, в астролюк (установка самодельная). Баки на дальность полета до 2100км. две Фаб-100 или ПЛАБ-120. У двух экипажей летавших на этой машине - 6 заявленых побед. В том числе две в бою на прикрытие (увы неудачное, корабли были потоплены) "Харькова" и 2-х эсминцев в 1943м.
С уважением ФВЛ