|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
20.09.2002 16:34:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А что это выходные данные постеснялись огласить?
>>Таки где это такое написано? Источник то предъвишь?
>
(Здесь была таблица неизвестно откуда и неизвестно чья)
>А я спрашивал что такое полетный вес?
Вы показали непонимание термина, которым оперировали.
>>>Нет там никаких 200-300 кг разницы. Масса пустого в 2680 кг была только у Лаггов первых серий, это со всем дополнительным вооружение, баками.
>>
>>Если оно дополнительно то какое было штатное?
Типа жду ответа.
>ОК, перефразируем: Масса пустого в 2680 кг была только у Лаггов первых серий, с 4-5 точками вооружения и 5 баками.
У первых серий как раз три бака было, если уж на то пошло. Ну буду снисходителен -- понятно что вы имели в виду. Что касается только у первых, то уже в 1942 год. ЛаГГ-3 облегченный был почти такой же массы.
>>Для этого я тебе массу И-26 и И-301 и привел. Планеры то не изменились, а потяжеление Яка вовсе не прочностью повышеной объясняется.Ты это у Степанца легок можешь прочитать:
>То есть Лагг не был тяжелее Яка?
Планер ЛаГГа был тяжелее планера Яка. За счет большей прочности. Так понятно?
>>Ну и так далее - берешь Степанца и изучаешь.
>
>Спасибо за совет, я его уже давно изучаю.
Это не может не радовать.
>Я делаю вид что не знаю, потому что действительно этого не знаю. Мне лишь известно, что у эталона 66 серии пошедшей весной 43 года второго БС не было.
Плохо, что не знаешь. Читай внимательно Алексенко.
>>Ну-ну, зачем же передергивать 2400 это облегченый Як-1 42 года. Госиспытания проходил в октябре месяце.
>
>2400 кг - это масса пустого нормального Як-1, без всяких "облегченный". Можете в те же таблицы Шаврова посмотреть.
Зачем же в Шаврова, когда Степанец есть -- читаем у него:
"На самолетах отсутствовали бензиномер, генератор, радиостанция. Полетная масса серийного самолета составляла 2844 кг. Сборку первой машины закончили 22 марта 1940 г. Осталь-
ные 10 самолетов выпустили до начала июня 1940 г. Первая серийная машина вышла с недостаточной прочностью."
Вот у такого Як-1 было 2400, а у серийного было:
"Полетные массы серийных Як-1 ранних выпусков, в том числе NN02-18, 04-06, 05-11 составляли в среднем 2844...2995 кг, т.е. на 144...295 кг больше, чем у И-26-2."
Т..е как только стали ставит, то что отсутствовало на И-26-3 и первых серийных, ьак вес подпрыгнул до трех тонн.
>>" В результате осуществления указанных и многих других более мелких мероприятий полетная масса Як-1 снизилась с 2917 кг (Як-1 N 15-69) до 2780 кг (Як-1 N 45-96), т.е. на 137 кг."
>>
>
>Данная цитата из Степанца относиться к самолёту "Як-1 М-105ПФ облегченный" который в серии не строился, а потому нас интересовать не может.
А она нас интересует исключительно из-за веса серийной машины -- 2917. Этого достаточно. Я просто не выдергиваю пару слов, как люит один тут деятель, а цитирую с контекстом. В
>То есть на самом деле Лагг не был тяжелее Яка?
планер был тяжелее и крепче.
>>Вопрос -- какие повреждения наносят два снаряда крылу и какие повреждения столкновение двух самолетов?
>
>Зависит от снарядов и характера столкновения. Но в общем случае - разные.
Упростим вопрос -- 2 осколочно-фугасных снаряда от MG-151/20 и таран хвостового оперения Bf-109