|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
20.09.2002 19:19:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Простая надежная машина и ГЛАВНОЕ
И снова здравствуйте
В отличии от простых Ли-2 и простых Ил-12 - Ил-14й имеет возможность адекватно продолжить взлет на ОДНОМ моторе. Что немаловажно.
Плюс отличная высотность двигателя по запуску. Можно завестись на высоте до 3500метров и высотность мотора 6000м. Такое было только на малосерийном Ли-2В который специально делали для Антарктики. Кстати многие решения (например "теплые" лыжи на полярных ИЛ-14 с Ли-2В, которых он заменил)
А главное он весьма экономичен. Хотя и жрет бензин но потребляет его немного.
Вообще требования к ГДРровцам (ИМ передали всю оснастку для выпуска Ил-14х при Хрущеве) выпустить пару серий Ил-14-х были ВСЕ 70-е годы. Но полярников кормили байками про чешский Л-410й... А потом оснастку сдали в металлолом. А у Ил-14 крыло хитрое, его на коленке не склепать...
С уважением ФВЛ