>>>В реале районами выгрузки немецких соединений являлись Варшава, Аленштайн, Седлец.
>>
>>>В случае отсутствия советских войск на госгранице - таковыми пунктами станут Брест и Тильзит - куда можно попасть без перешивки колеи. Кумекаешь?
>>
>> Это твоя ничем не обоснованная выдумка.
>
>Ну отчего же. Тому, что с той стороны Буга в Брест вела европейская ж.д. колея, есть масса подтверждающих свидетельств ("Железнодорожный мост у Бреста был захвачен десантом, высаженным из бронепоезда",
Вела, но все те же "до 310 поездов в сутки" (документ N 48, Двухтомник) что и с советской стороны границы. Или ты полагаешь что к советским ж/д станциям у границы с немецкой стороны подходило в два раза больше рельсов чем с советской? :-)
"Вскоре после полуночи [22.6.41] международный поезд Москва—Берлин беспрепятственно проследовал через Брест"). Вобще, ввиду заметного обьема торговли с западом, европейская колея шла минимум до перегрузочных станций.
К слову с чего ты взял что колея немецкого бронепоезда была немецкой? Я к примеру основываясь на цитате из "проекта" Маркса: "...Следуя вплотную за ними, пехотные дивизии стремятся отрезать и уничтожить пробивающегося врага и, используя средства передвижения, устремляются за подвижными войсками, что бы части тоже продвигались вперед, используя нередко имеющиеся там дороги и железнодорожные линии (бронепоезда с русской колеей!), что бы зайти противнику в тыл..." я скорее предположу что колея этого бронепоезда была русской.
Да и думая за немцев я все же полагаю что раз они расчитывали использовать свои бронепоезда в боевых действиях (а не для ловли партизан) они должны были перевести их на русскую колею заблаговременно, а иначе продвижение их бронепоездов отставало бы от продвижения передовых сил вермахта на несколько недель потребных для перешивки ж/д колеи на немецкий стандарт.