>>В случае отсутствия советских войск на госгранице - таковыми пунктами станут Брест и Тильзит - куда можно попасть без перешивки колеи. Кумекаешь?
> Это твоя ничем не обоснованная выдумка. Понимаешь?
Это суровая правда Жизни. Помимо Бреста были и другие станции, связанные с территорией бывшей Польши на восточном берегу Буга. Севернее Бреста был ж.д. мост, по которому немцы в первый день войны попытались прогнать бронепоезд.
> Я задал простой вопрос - когда немцам удалось протолкнуть первый поезд хотя бы до Барановичей?
Почему именно Барановичи? Приведенные примеры с других участков фронта не устраивают?
>На пути дальнейшего продвижения к Неману наши войска все время встречали упорное сопротивление русских. Все же передовому отряду корпуса к вечеру удалось выйти к Неману и форсировать его на участке между Меркине и Алитусом."
И деликатно умалчивается, что именно у Алитуса имело место столкновение с механизированным отрядиком, в роли которого выступила 5 тд 3 МК. Которая была благополучно сбита с занимаемых позиций "легкими и устаревшими".
См. http://rkka.ru/oper/alitus/main.htm
> Если ты не понимаешь что мотомеханизированные соединения того времени крайне зависели от дорог,
Зависели. Только дорог в европейской части СССР было более чем достаточно.
> То же что написано в приказе Гота, благие пожелания для передовых отрядов. Не были разведбатальоны подвижных дивизий вермахта в достаточной мере оснащены вездеходной техникой пригодной к быстрому продвижению вне дорог.
А при чем тут разведотряды? Передовой отряд и разведбатальон это разные вещи. Передовой отряд это усиленный танковый батальон, например. У которого и вездеходная техника есть, и саперы, и артиллерия.