|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.09.2002 15:59:18
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
Кране небольшой...
И снова здравствуйте
>>97,5% всей русской бронетехники - иностранные шасси и двигатели
>
>А какой процент советской бронетехники занимали "иностранные шасси и двигатели" ну.. скажем году эдак в 1936?
Ну смотрим около 1000 Либерти модификации В-4 на БТ-шках. Еще пожалуй несколько сотен Фордовских моторов типа А на Т-27 - и ВСЕ!!!! (ах да еще 4 Геркулеса на опытных Т-26 и Т-19), по колесной технике = не более 400 шасси Форд-Тимкен. Все остальное хоть и иностранные констструкции но выпущены у нас, на СВОИХ заводах из СВОИХ материалов. да и доля отдельных комплектующийх (магнето, карбюраторы, свечи) к тому времени упала до нуля почти
С уважением ФВЛ