От КвадратнаяГолова Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 24.09.2002 16:31:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: Все это...


>проходимость у Кегрессов по воронкам - НИКАКАЯ.
>Что и показал опыт франции и польши рпинявших у себя машины с движетелями Адольфа Кегресса в МАССОВОМ производстве.

Зато ресурс гусениц значительно больше чем у "полноценных" танков.

>Но были у РОССИИ и СОБСТВЕННО танки, полноценные, гусеничные, на уровне Шнейдеров и на том же шасси.

Сомневаюсь, что подобного типа танки не вымерли бы, продлись война еще пару лет, т.к. ИМХО для развития прорыва они были бесполезны в силу никакой надежности и скорости, а для прорыва стали бы бесполезны в силу никакого бронирования. Достаточно пары ПТР на роту и кирдык Шнейдеру. Причем необязательно крупнокалиберных, достаточно перестволеной под .375H&H Mag трехлинейки + легкая пуля со стальным сердечником.

Жаль ШАССИ - ИМПОРТНОЕ ("Ахтырец", "Красный петроград", я про БРОНЕТРАКТОРА), тут корень зла ВСЕЙ нашей промышленности первой мировой КОнструкторы могли сконструировачть ЧТО УОГДНО, а вот ВЫПУСКАТЬ НЕ ИЗ ЧЕГО, НЕКОМУ И НЕ НАЧЕМ. 97,5% всей русской бронетехники - иностранные шасси и двигатели

ИМХО потому что Измаилы строили, т.к. считали что они нужнее. И строили у себя а не в Англии например, хотя там было бы быстрее и дешевле. Так как видимо хотели свои стратегические производства развивать. Когда озаботились тем что автомобили понадобились, стали строить автозаводы. Аж шесть штук вроде (хотя точно не помню).

С уважением. КвадратнаяГолова.