|
От
|
Алексей
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
25.09.2002 18:53:27
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Сегодня я...
>Мое почтение!
>>по-момему инженер и программист - профессии совершенно самостоятельные и не пересекающиеся в предметной области.
>
>Pozvolyu sebe ne soglasit'sa: programmirovanie samo po sebe nikomu ne nuzhno i ne neset nikakogo smysla. Krasivyj kod na KOBOLe v muzej ne postavish.
Не соглашушь. Классичечкий случай - регение прикладных задач (табулирование), коие в аналитическом виде не "берутся".
>Programmirovanie eto element nauki i texniki tesnos nimi svyazannyj.
Согласен, но только в плане СКОРОСТНЫХ вычислений. Как отражения ИСКУССТВА СЧИТАТЬ БЫСТРЕЕ сприменением той "медленной" в классическом смысле техники. Рвспределенные вычисления по сети Internet - из их числа, к примеру.
Eto v pervuyu ochered' prikladnaya matematika i elektronika i professiya programmista mozhet byt' rassmotrena kak nauchnaya ili texnicheskaya v zavisimosti ot obstoyatel'stv.
Согласен, но вы говорите скорее всего о математике, владеющем навыками прикладного программирорвания.
>Rabota-zhe sisadmina eto stoprocentno inzhenernaya oblast' deyatel'nosti - podderzhka, uluchshenie rabotosposobnosti oborudovanie i, chasto, ego usovershenstvovanie i dazhe razrabotka.
Лишь отчасти. Ныне - в подавляюшем случае указанные процедуры осуществляются в рамках аторизованных курсов мелкософта, к примеру, которая ИЗНАЧАЛЬНО настроена на ПОТРЕБЛЕНИЕ программной продукции, а не на ее разработку.
Пример "абстрактного программирования" по жизни не саязанного с инженерией как таковой - программисты игровых приложений.
Хотя Matlab, Matcard, Рhotoshop - не создашь, если не знаешь основ матанализа, геометрии, основ теории распознавания и восприятия (визуального) и пр.
Иными словами - ПРИТЯНУТОСТЬ термина программист-инженер - заключено в реализации СОЦИАЛЬНО РАЗРУШАЮЩЕЙ парадигме.
>С уважением, Venik