|
От
|
Unicorn
|
|
К
|
apple16
|
|
Дата
|
27.09.2002 14:38:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Морские карты...
>Насчет полеток то наши 2000000 когда изобрели я не знаю.
>Я подозреваю что так:
>- рисовали на большой карте (миллионка) маршрут
>скорее всего по дуге большого круга
>(ортодромии). Потом снимали точки
>(ориентиры) и переносили их на
>склейку из маленьких карт (пятисотки)
>между двумя ориентирами летели по линии
>постоянного азимута - локсодромии.
>(и поправки для компаса считали по текущему листу)
Прокладывать курс по "миллионке" в принципе можно, но Данилин (тот самый, который Громов, Юмашев, Данилин ;o)) строго требовал прокладки только по склееной карте, с обязательным нанесением оиентиров и всей информации (курсы, углы и пр). При полетах над безориентирной местностью (море, и пр) в качестве полетной краты использовалась "миллионка" и "двухмиллионка". Обычно такие карты использовали только как БОРТОВЫЕ, т.е. справочные, для восстановления общей ориентировки.
>А они точно из под Москвы летели а не с
>островов на Балтике?
На Берлин из-под Москвы, с аэродрома Кратово, ходил дальнебомбардировочный полк на Пе-8 и Ер-2. Их дальность полета позволяла.
Unicorn