От Никита Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 30.09.2002 13:59:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Вы правы конечно. Не знаю, как это все уложится в рамки отведенных на изучение

темы часов.


>между возвышением Македонии и окончанием Пелопонесской войны имел ряд весьма важных событий, например поход спартанцев в Персию,

Важное событие, но школьнику достаточно простого упоминания, т.к. влияние этого события на дальнейшую историю не так чтобы велико.



утрата Спартой гегемонии в Греции, возвышение Фив при Эпаминонде и утрата позиций после его смерти,

Простое упоминание плюс акцент на деятельности Эпаминонда, как военного деятеля.


период, когда Египет ненадолго освободился от власти персов и т.п.

То же самое, ИМХО. Это все не есть события, потрясшие мир и имевшие глобальное влияние на последующую историю. Это не вехи в мировом развитии. Но насчет утраты Гегемонии Спарты я бы все же упомянул, Вы правы однозначно.


Но школьная программа все упрощает.Между тем, когда-то в гимназиях Плутарх был обязательным чтением.

Когда-то и латынь была обязательной. Это слишком общая тема. Если рассматривать вопрос шире, т.е. предусматривать дополнительное время на историю за счет других предметов или за счет досуга - тогда Вами предложенный охват возможен.

С уважением,
Никита