|
От
|
Никита
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
Дата
|
30.09.2002 13:59:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Вы правы конечно. Не знаю, как это все уложится в рамки отведенных на изучение
темы часов.
>между возвышением Македонии и окончанием Пелопонесской войны имел ряд весьма важных событий, например поход спартанцев в Персию,
Важное событие, но школьнику достаточно простого упоминания, т.к. влияние этого события на дальнейшую историю не так чтобы велико.
утрата Спартой гегемонии в Греции, возвышение Фив при Эпаминонде и утрата позиций после его смерти,
Простое упоминание плюс акцент на деятельности Эпаминонда, как военного деятеля.
период, когда Египет ненадолго освободился от власти персов и т.п.
То же самое, ИМХО. Это все не есть события, потрясшие мир и имевшие глобальное влияние на последующую историю. Это не вехи в мировом развитии. Но насчет утраты Гегемонии Спарты я бы все же упомянул, Вы правы однозначно.
Но школьная программа все упрощает.Между тем, когда-то в гимназиях Плутарх был обязательным чтением.
Когда-то и латынь была обязательной. Это слишком общая тема. Если рассматривать вопрос шире, т.е. предусматривать дополнительное время на историю за счет других предметов или за счет досуга - тогда Вами предложенный охват возможен.
С уважением,
Никита