|
От
|
tarasv
|
|
К
|
TsDV
|
|
Дата
|
05.11.2000 15:35:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Sokratу и TsDV о AIM-54A
>Боевые самолеты России, конец сводные сравнительные таблицы в конце. ЗВО, статья про Ф-14А, "ракеты в-в зарубежных стран"... много чего.
Значит невезет мне в поисках:)
>Кстати, дословно, что написано у Ильина, чехов?
С разной степенью детализации одно и то-же. AIM-54A начальный участок - инерциальное (иногда пишут автопилот), полуактивное на среднем участке, активное на конечном. На конечном участке использовалась РЛС AN/DSO-26 (мог соврать, индекс по памяти - книга дома) с приемопередающим трактом на клистронах и жидкостным охлаждением.
Вобще у меня гораздо большее доверие, по многим вопросам, чем наши источники вызывают fas и elevon. Последний очень хорош - вплоть до серийных номеров машин. Рекомендую - http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/.