>>В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:)
>
>Именно поэтому все остальные "до кучи" тоже назывались "Студерами"...
>Однако 151-й делали все же с "Интернешнла"...
>Так что "общепринятое мнение" оказалось ошибочным...
>>Ну если мы с Вами кормимся из одной кормушки:)))
>
>Я не питаюсь из кормушек...
Sorri, ja imel v vidu, chto Vashi fotki vzjaty u Bogomolova, kak i moi.
>Я себя сам кормлю... С Божьей помощью...
>> Кстати говоря, в осталных своих воспоминаниях о тогдашнем Хай-теке, он был доволно точен;))) Типа, перечисления всех видов паровозов на Октябрской ЖД, тракторов, тягачей и даже копаного Штурмгевера:)))и автобуса ЗИС 16.
>
>Лучше не углубляйтесь, а то выясниться, что и там он был "довольно точен"... :о)
To est? Parovozy serij L, Su, IS, P36, T nu i tak dalee? V chem podkol? I pochemu inzhener zheleznodorozhnik ne mog ih identificirovat, tem bolee chto ego predki tozhe s zhelezki
A chto? Pochemu v lespromhoze v Kostromskoj oblasti v 1960 godu ne moglo byt dvuh Studerov?
Znaete, ja ne ochen dogonjaju vashi podkoly, sorri.
> http://fortress.vif2.ru/
С уважением, Денис.