ВСЕГО одно НО...
И снова здравствуйте
Строя ОСНОВНУЮ массу флота САМИМ (ВСЕ МОРСКИЕ ДЕРЖАВЫ в КРИЗИСНОЙ ситуации не брезговали закупками кораблей на "стороне", исключения - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (и то однако есть вариант - закупка у частных фирм экспортных кораблей) и Австро-Венгрия (с определнного момента ЗАПРЕЩЕНО конституцией).
Так что Курс в общем правильный - кризисная ситуация как раз 1898 год - ТОГДА кинулись заказывать где угодно, что угодно, до этого были заказы "образчиков"...
ВАЖНО по флоту России отметить одно - ЕМУ не хватало СТРАТЕГИЧЕСКОГО РУКОВОДСВА ДОЛЖНОГО, и ЕГО УБИВАЛА МЕЛОЧНАЯ ЭКОНОМИЯ - ВЫСТРОИТЬ за 11 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ "Ретвизан" и СЭКОНОМИТЬ 30 тысяч рублей на дальномере и 11 тысяч на прицелах - ПЯТЬ БАЛЛОВ.
А еще конечно редкий маразм - режим экономии со сдачей корабля "к порту". то с чем всю свою адмиральскую карьеру воевал С.О.Макаров.
ТУТ надо в консерватории менять, ТУТ,,,,,
С уважением ФВЛ