От CANIS AUREUS Ответить на сообщение
К Дмитрий Дмитриев Ответить по почте
Дата 03.10.2002 10:55:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Re: Зайдем с другого конца....

Длинная оказалась эта тема...

Вчера изучал матчасть, и очевидно, что большинство возражений по неустройству немецкого кладбища у нас входят в прямое противоречие с целым рядом евангелистких постулатов, в первую очередь нагорной проповеди, а именно:

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Таким образом, если вопрос решать в христианской системе координат, однозначно не следует делать различий между усопшими, поскольку это божий промысел.

А насчет идеи "примерения", которую Кошкин назвал гадкой, так это основополагающий постулат о равестве всех перед богом, и изобретен очень давно.

Если же решать вопрос последовательно по язычески, то надо всех убиенных вырыть и сжечь, поскольку в земле их хоронить нельзя. Зарытые в землю враги - к морозам. Утопленники - к дождю.

Я все удивляюсь, что форумчане предлагают поле комбинаций, в которых в разной степени смешиваются христианские и языческие представления. Здесь надо принципиально с идеологией определяться, а не решать вопрос на уровне, что де кресты у них должны быть кривые, да кладбище в овраге. Коли так, то прошу товарищей объяснить, почему.

С уважением
Владимир