От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 06.10.2002 16:27:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Т-72. В...

>>Мэтр умолчал о некоторых "мелочах":
>>- меньшая скорострельеость
> Насколько меньшая? :-)

В среднем - от 15 до 20 процентов времени, необходимого на подготовку выстрела. В ряде распространенных случаев (огонь серией) - 200 процентов и выше.

>>- склоны более 20 гр. вызывают заклинивание АЗ
>
> Да, это серьезный недостаток. Какой крен вызывает заклинивание на Т-64/80?

Никакой. МЗ может использоваться на всех допустимых углах эксплуатации танка, как продольных так и поперечных.

> Вы предпочитаете нюхать поддоны гильз только отстреляных снарядов

Не нужно воображать себя святее Папы Римского. Сохранение стреляных гильз/поддонов внутри боевого отделения используется на всех танках вероятного противника, и никто не жужжит. Вы, я так понимаю, предпочитаете получить раскаленным поддоном по затылку чем его просто нюхать?

>>- существенная возможность травм, как бойцов с наружи танка (летает поддон далеко и быстро), так и внутри машины (в случае не открывание лючка в момент броска поддона),
> Что как правило случается с танком при попадании кумулятивного заряда в лотки с готовыми к стрельбе снарядными гильзами? На каком танке такое попадание более вероятно?

Связь травматичности экстракции поддона с уязвимостью карусели мягко говоря от меня ускользает. По существу вопроса, рекомендую ознакомиться с зонами, попадание в которые приводило к поражению танков Т-72 и Т-80 в Чечне, и найти хоть одно отличие для боковой проекции.

>>- Худшая защита от ОМП...
> Чем? Тем что из герметизированной машины часть воздуха под давлением вырывается через лючек при его кратковременном открытии?

Да, именно это. Странно что для Вас это новость. Избыточное давление специально подбирается минимальным, и обеспечивает только защиту от проникновения забортного воздуха через щели и т.п., никак не через люки.

> Впрочем пороховой угар возможно кого то действительно бодрит. :-)

Есть такая штука, ФВУ называется.

> Какой процент двигателей выходил из строя на Т-64 в начальном периоде их эксплуатации?

А какой процент В-2 выходил из строя в начальном периоде их эксплуатации? Некорректный аргумент.

> А сколько стоили эти двигатели? Вы бы предпочли что бы двигательная проблема Т-64 проявилась еще более массово и катастрофически сказалась бы на боеготовности не отдельных частей и соединений а всех танковых войск СССР?

Нет, и именно поэтому наше мудрое правительство потребовало от Карцева освоить Т-64 с дизелем В-45 по чертежам разработанным в Харькове.

> Чего стоит вся броня этого танка если в случае даже непробивающего снарядного попадания его орудие гарантированно выходит из строя?

Не надо этого пафоса. В ГСВГ случались на ночных стрельбах случаи, когда танки, огребя болванку от соседа, продолжали огонь в твердой уверенности что просто наехали на камень. Откуда эта пурга про гарантированный выход из строя?

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov