|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Геннадий
|
|
Дата
|
07.10.2002 09:37:28
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Какие, на... женщины???!!!)))))
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>все то, что сейчас бы назвали обозом. И китайские мастера с инженерным обозом.
Китайские мастера везли максимум некотоые металлические детали машин, остальное - на месте из дерева. Какие верблюды и кибитки? Это не откочевка, это поход! ЧИТАЙТЕ ПЛАНО КАРПИНИ!!!!!!!!
>Орда шла широким изгоном и провиант\фураж в этой местности могла находить не хуже, чем в любой другой. Почему бы не задуматься, как зимовали эти огромные табуны в голой степи - и почему вдруг у них должны были возникнуть проблемы с фуражом, когда пришли в довольно населенную землю с крестьянами, делавшими запасы на зиму, с городами, ведущими обширную хлебную торговлю ...?
А тут Ломоносов уже поситл пр монгольских ошадей. И современники пишут то же самое)))
>>>
>>>была обычная "трехконная система"
>>
>>В смысле - три лошади на всадника? То есть - боевой конь, идущий в поводу, и две "военно-транспортных" лошади - для собственно бойца и для его снаряжения (доспех, запасные стрелы, спальник, палатка, примус :-)))) Как вариант - одна грузовая лошадь и две сменные, которые боец чередовал с каким-то интервалом (как у Бушкова и описано).
Бушков - чмо.
>>Вы это имеете в виду?
>>С уважением,
>
>>Роман
И. Кошкин