От FVL1~01 Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 09.10.2002 16:33:40 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ну вот, опять американский главпур... :-)))

И снова здравствуйте

>Вот прям таки персонально авиация, удалившись, бросила?..

И авиация ПЕРСОНАЛЬНО в том числе... Вот так все и бросила, не проведя даже толком в 1975 потом даже эвакуации своих союзников.

>Гм. Ну вот только что вышла на русском книга Дэвидсона "Война во Вьетнаме". Там, в частности, затрагивается тема - что, когда и почему бомбилось. Или _не_ бомбилось. Автор вполне копенгаген в вопросе, поскольку во Вьетнаме был не самой мелкой армейской шишкой. Вывод получается вполне ожидаемый - ограничения на военную машину в первую очередь накладывают не ее возможности, а политики, которые ее направляют.

Вот именно - ТЕПЕРЬ можно все списать на то , что бяки политики не дали. Ату их гадов. Если военная машина МИРИТСЯ с ограничениями накладываемыми на нее политиками - ОНА ТАК ЖЕ ОТВЕСТВЕННА за все ошибки этих политиков.

>>«Эффективность ЭРК –15%,
>> Зенитной артиллерии 5%,
>>Земли – 100%»
>>С плаката в клубе летчиков
>>на авиабазе Тхали.
>
>И за эти цифирьки из плакатного творчества вы бились вусмерть с Грейкетом? ! Несерьезно...

Вы невнимательны, по советстким данным эффективность ЗРК С-75 была ДАЖЕ НИЖЕ - 12%. Так что плакатное творчесвто оказалось сильнее :-)))
Эффективность С-125 гораздо выше, от 80 до 19% , но тут нельзя говорить о какой либо статистике применений. Все же по АМЕРИКАНСКОЙ авиации эти косплексы работали крайне эпизодически. Их расцвет наступил после ухода американцев из Вьетнама.

>>B-52 (D, E, F,G) «Стратокрепость»
>
>Потери Б-52 подробно расписаны тут
> http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/b052i.html
>и вот тут
> http://www.eos.net/rrva/nampow/B-52.html



>>28,12,1972 Ван Хуан Тхиеу уничтожил В-52 над Сонла но и сам погиб при взрыве боекомплекта бомбардировщика. (по американским данным самолеты просто столкнулись в воздухе).
>
>Почему-то не обнаруживается упоминаний о столкновении с Мигом в американских источниках.

А с чего он должен ОБНАРУЖИВАТЬСЯ в АМЕРИКАНСКИХ писульках, то, они ЧТО обследовали сбитые самолеты , прямо таки обследовали, в 40км от Хайфона. Указал автор - столкнулись увидев сообщение журналистов которым обломки показали. А другой проникшись чутьем написал - не верю. С тех пор некоторые и не верят, пусть не верят дальше...

>>13 (оффициально, по данным США) сбито ЗРК. 8 покинуты экипажами из за повреждений над дружественной территорией (4 Таиланда и 4 над Лаосом, последняя цифра требует уточнений, она может быть завышеной из за «двойного счета»), 9 получили повреждения и были востановлены, 1 самолет разбит при вынужденной посадке не связанной с боевыми повреждениями (сел на минное поле).
>
>Официально _сбито_ 10, потеряно от воздействия противника (оставлено экипажами или разбилось при посадке) - еще 7, и по небоевым причинам - тоже 7. Сели с повреждениями - 15, один из них был порезан, остальные восстановлены. Потери по небоевым причинам совпадают плюс -минус один самолет.


Люблю я эту американскую статистику - ПОТЕРЯНО от воздействия противника. Так у Вьетнамцев пленные были с Б-52. Как раз оно = Оставлено экипажем. По вьенаским данным СБИТО 13, оставлено 4 ДОСТОВЕРНО и 4 требует уточнений. ПО тем что вы приводите = Имеется 10 СБИТЫХ, которых уже нельзя не признать и 7 брошенных экипажем - ГДЕ простите НЕПРИМЕРИМЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ = 17 погибших машин или 18... Плюс минус пропаганда. ВСего по СОВРЕМЕННЫМ ВЬЕТНАМСКИМ данным боевые повредждения получили 26 машин и предположительно ЕЩе 4. По данным приведенным вами - 32. То есть это число попаданий С-75 в данные самолеты - ИЗ 390 с чем то ИМЕВШИХСЯ у Вьетнамцев ракет, плюс пока не пишем про потери истребителей сопровождения - ЭТо извините низкая эффективность ЗРК - ??? о чем и толкую грейкету.

Единственная проблема в том что одни источники некоторые из самолетов трактуют как безусловно СБИТЫЕ. А другие - как поврежденные и покинутые экипажем - что же... По продолжении выяснения серийных номеров СБИТЫХ и обследованных вьетнамцами самолетов число СБИТЫХ просто возрастет... Никольский кже прошелся железным сапогом по этой неслишком оффициальной канадской табличке, показав ФОТОГРАФИИ того что осталось от этого якобы порезанного (что там резать было :-), он и так самодеструктурировался неплохо поврежденного ероплана, продолжение исследований покажет новые факты.

Вот даже удивлюсь советской военной энциклопедии - ОШИБЛИСЬ в суммарной убыли Б-52 во Вьетнаме ВСЕГО на 1 самолет , в 1978м и то В МИНУС, даже по тем данным что вы привели....

С уважением ФВЛ