Мне казалось. я видел в хронике СИАМы под зеленым знаменем Пророка.... Но могу и ошибаться. А за СИАМом на снимке стоит тоже инкассаторская машинка - либо АС - 1925 "Онега", либо АС 1913 "Ладога". Они очень похожи, только у одной машины мосты от "Газели" и формула 4х2, а у второй - от "УАЗа" и формула, соответственно, 4х4. Подробности можно посмотреть у авторов на сайте (фирма "АвтоСтиль", СПб) http://combat.spb.ru/html/autostil.html
>День добрый! Позволю себе, не согласится. Насколько я знаю, чеченам СИАМы не продавались. Они закупали конверсионные БРДМ-2. У меня дома где-то была старая фотография (кажется 94-го года), где пара БРДМ –2 стоят напротив бывшего обкома КПСС. На крышах машин смонтированы ЗУ-23-2.
>В мае 1997 года я был в Арзамасе. Говорил с производителями СИАМов. Мне сообщили, что была выпущена небольшая опытная партия таких машин. Которая после испытаний была возвращена на завод. Там действительно стояло около 10 машин. Может меньше. Одна из них принадлежала Нижегородскому ОМОНу. Мне так же сообщили, что несколько машин использовались нашими войсками на Северном Кавказе, в основном для перевозки командного состава.. Одну машину я видел у ВэВэшников в Моздоке в феврале 1995года. Еще один автомобиль (возможно да же тот же самый) неоднократно показывали по ТВ во время мартовских боев в Грозном в 1996 году. По некоторым сообщениям один СИАМ есть (или был) у командира софринской бригады. И его использовали во время второй войны. Кстати, есть модификация СИАМ с пулеметной, вроде как на БРДМ-2 башней. А, что на этом снимке, это не башня машины, это изготовляемый промышленностью бронеколпак. Он к машине отношения не имеет. Просто СИАМ стоит на его фоне. Меня больше интересует, какая машина стоит рядом. Я про нее ничегошеньки не знаю.
>Виталий http://www.otvaga.ru/