|
От
|
Marat
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
15.10.2002 14:22:20
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Re: Алексей, а...
Саламы!
>чего его срывать-то? Оно само за 90-е годы сорвалось - точнее уменьшилось сильно "естественным образом" - экономика, задержки российских платежей, российское стремление к самодостаточности и "целесообразности кооперации", и т.п.
>+++++
>да я согласен, что с точки зрения поставок комплектующих от украинцев по разным причинам старались (небезспешно) избавиться - у них и качество упало, и многие просто умерли, были и стратегические соображения.
угу стратегические соображение вполне очевидны, но при этом в свое время меня сильно удивляла упертость украинских политиков, почему-то надеявшихся, что украиснкий ВПК в частности и вся страна в целом самодостаточны и выживут за счет собственных усилий (того же ВТС в частности - какие там заоблачные цифры в свое время писались вааще :))
>>и вообще по существу - много ли проектов сейчас можно назвать по ВТС РФ и РУ?
>++++
>есть даже мнение (пока только мнение) о совместной модернизации индийских Т-72.
ни фига же себе "пока только мнение" - индусы в свои пятилетние программы вооружений закладывали средства на модернизацию Т-72 еще с середины 90х - и что-то ни одной информации о контрактах или переговрах пока не видел - что там не сростается-то?
>Ну и ихние моторы у нас и на вертолетах, и на некоторых самолетах, Южмаш
а что Южмаш?
>и некоторая кооперация по ПВО.
"Некоторая" это как? :)
>И бредовый, ИМХО, план продажи крейсера индусам - тем не менее начальству он нравится. Да и Ан-70 еще не на все 100% похоронен. Или взять МТА - он же у Антоновцев практически разработан, Ан-148 называется.
Во - ты видишь, что список относительно "большой" - интересно, что в начале 90х был еще больше и вообще тогда говорили о том, что без стран СНГ Россия может сама делать только 5-10% систем (как интересно оценивали?) и много говорили о жизненной необходимости поддерживать кооперацию, а что сейчас?
Пациент скорее мертв нежели жив?
C уважением, Марат