>>Я в курсе, ибо состояли эти машины на вооружении в войсках химзащиты. А что Вас интересует? ТТХ, что ли? :-))
>
>Меня на самом деле интересует ее авиационная работа в гражданском Аэрофлоте.
Могу только засвидетельствовать, что видел их за работой в пермском аэропорту Большое Савино, причем не одну. Издалека и в темноте, так что о цвете ничего сказать не могу. А военные - ясное дело защитно-зеленого цвета само шасси Урал и цистерна двухкубовая для воды, а двигатель - серебристый, на ходу чехлится в зеленый чехол. Сделано их было много, по СССР тысячами можно считать, а точнее не скажу. Большая их часть, естественно, на базах хранения и в советское время пребывало, ибо химвойска в мирное время были ма-а-аленькие, зато по мобплану разворачивались в стотысячную армаду.
Вот в "Толмачево" (Новосчибирск) есть такая машина, но ее водители-старички говорят, что сами ее делали, "без чертежей" и т.д. Потом я услышал про дезактивацию. Вы подтвердили.
>Вопросы: была ли эта машина сделана серийно на заводе или была самоделкой? На каком шасси? Какой двигатель? Окраска машины? Примерное количество, срок службы?