|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
22.10.2002 19:44:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
Re: И тем...
>>и вообще - нужно идти с другой стороны - от числа наличных транспортников и планеров. Которые на Крите понесли ТЯЖЕЛЕЙШИЕ потери.
>Так вроде "от транспортников" был только один особый авиакорпус? Т.е потери разумется были - но не настолько чтобы говорить о "провале" авиапарка.
из "почти 800" самолетов ВТА или, по другим источникам "520 Ю-52", осталось цело 185. безвозвратные потери - 80 Ю-52.
Сколько было планеров, тоже не ясно - точно можно говорить о наличии 72 ДФС 230.
т.е. потери составили минимум 335 Ю-52.
Боевой состав люфтваффе на июнь 41 содержит в транспортных гешвадерах ВСЕГО 390 Ю-52, из них исправно 195 (Luftwaffe Data Book).
Могу расписать поштучно, если надо.
>>Именно это (ИМХО) привело к тому, что реально в "Барбароссе" десантная активность была довольно низкой.
>
>Вроде канонически - не потери самолетов, а потери десантников
И то и другое. Но! Если бы только потери десантников были велики - можно было бы проводить посадочные десанты силами подразделений, обученных только этому.
>и не десантная активность была низкой, а не проводились десанты оперативного значения.
Одно и то же ))
>Тактические - проводились и более того "десантобоязнь" лета 1941 г сравнима со "снайперобоязнью" периода "зимней войны"
Боязнь - это одно, а вот сколько десантных операций было проведено реально и в каком составе?
С уважением