От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Василий Т. Ответить по почте
Дата 25.10.2002 22:22:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1941; Версия для печати

Re: [2Василий Т.]...

>>Исходя из ТТХ трансп. авиации того периодв - она способна совершать посадки на мало-мальские ровные площадки.
>
>Непонятно тогда, зачем строились аэродромы в Польше перед войной,

Не путайте регулярную боевую работу и разовую посадку-взлет.


>Если, конечно, под трансп. авиацией понимать У-2, тогда - да, возможно.

Нет. Под трансп. авиацией понимать трансп. авиацию.
И площадки размера 400х400 м или 600х600 м.

>Но в десанте, насколько я знаю, использовались Ю-52 ранних модификаций.

Да. И что?

>>Норматив на оборудование посадочной площадки (включающий вынос камней и корчевку ней) составляет 10 часов для 500 работающих.
>
>А где их взять?

В книге Карбышева.

>Предварительный десант из 500 человек для подготовки посадочного десанта?
>Мы же говорим о приеме самолетов на чужой территории.

А я ВАм говорю, что там учтена расчистка площадки в лесистой и холмистой местности. В показать примеры на местности где самолет сядет вообще без подгтовки?

>>Соответственно - вспаханное поле может использоваться при минимальной подготовке.
>
>Надеюсь, Вы просто забыли поставить смайлик.

Нет. Это у Вас от непонимания.

>Или собираетесь все 10 часов эти 500 человек гонять по полю просто для утрамбовки земли? :o))

Не говорите ерунды. Пожалуйста.
Сикорский так сажал на конкурсе "Иллью муромца".
Для ТБ-3 с его колесами - это вообще было ординарной задачей.