|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Василий Т.
|
|
Дата
|
25.10.2002 22:22:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
Re: [2Василий Т.]...
>>Исходя из ТТХ трансп. авиации того периодв - она способна совершать посадки на мало-мальские ровные площадки.
>
>Непонятно тогда, зачем строились аэродромы в Польше перед войной,
Не путайте регулярную боевую работу и разовую посадку-взлет.
>Если, конечно, под трансп. авиацией понимать У-2, тогда - да, возможно.
Нет. Под трансп. авиацией понимать трансп. авиацию.
И площадки размера 400х400 м или 600х600 м.
>Но в десанте, насколько я знаю, использовались Ю-52 ранних модификаций.
Да. И что?
>>Норматив на оборудование посадочной площадки (включающий вынос камней и корчевку ней) составляет 10 часов для 500 работающих.
>
>А где их взять?
В книге Карбышева.
>Предварительный десант из 500 человек для подготовки посадочного десанта?
>Мы же говорим о приеме самолетов на чужой территории.
А я ВАм говорю, что там учтена расчистка площадки в лесистой и холмистой местности. В показать примеры на местности где самолет сядет вообще без подгтовки?
>>Соответственно - вспаханное поле может использоваться при минимальной подготовке.
>
>Надеюсь, Вы просто забыли поставить смайлик.
Нет. Это у Вас от непонимания.
>Или собираетесь все 10 часов эти 500 человек гонять по полю просто для утрамбовки земли? :o))
Не говорите ерунды. Пожалуйста.
Сикорский так сажал на конкурсе "Иллью муромца".
Для ТБ-3 с его колесами - это вообще было ординарной задачей.