|
От
|
Venik
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.11.2002 04:45:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Инженер-Капитан Тяги
Мое почтение!
Копался тут сегодня в бумагах деда и нашел интересную бумажку. Дед когда-то рассказывал, что ЖД у них работала всю войну даже когда немцы были в нескольких километрах.
Составы часто попадали под бомбардировку авиации и артиллерии, а для немецких танкистов паровоз был вроде развлечения, как движущаяся мишень. Дед говорил что танки ни разу не попали - основные потери были от самолетов.
Один раз танк перегородил путь его паровозу который шел порожняком. Танк успел сделать один выстрел, отъехал с рельс в последний момент и сделал еще выстрел вслед.
И еще интересный момент из воспоминаний деда: после возвращения чеченцев при Хруще милиция к ним относилось исключительно либерально. Одного его машиниста зарезали чеченцы а паровоз повредили ручной гранатой. Все это было при свидетелях.
На допросе в милиции чеченцы сказали, что машинист их хотел паровозом переехать. Чеченцев сразу отпустили. Несмотря на показания четырех свидетелей в пользу убитого машиниста деда, как директора ж-д училища, еще долго таскали по органам и допытывались не имел-ли погибший машинист каки-либо личных счетов с убившими его чеченцами.

С уважением, Venik