От Exeter Ответить на сообщение
К Макс Ответить по почте
Дата 06.11.2002 19:32:03 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ответ

Здравствуйте, уважаемый Макс!

>>>1. торпеда в ТА ведь сидит не так плотно как пуля\снаряд в стволе - следовательно, происходит прорыв газов\пара\воздуха между торпедой и внутренней стенкой ТА. С этим борются\мирятся\я что-то не так понимаю?
>>Е: А зачем с этим бороться, если целью является всего-навсего грубо говоря вытолкнуть торпеду из аппарата?
>
>А как же великий и ужастный инженерный бог имя которому КПД?

Е:
А при чем тут КПД? Торпеда должна не летать, а плавать :-)) Задача ТА - переместить торпеду в предназначенную ей стихию, не более.


>>Е: А при чем тут "разойдутся"?? Под каким бы углом в пределах 90 град вы не выпустили бы торпеду, она все равно, плюхнувшись в воду, ляжет на заданный ей курс. Для этого в торпеде прибор Обри существует :-)) для установки угловой стрельбы.
>
>Упс. Про слона-то я и забыл :-(. Но все-таки:
>1. в приборе Орби устанавливается что - курс типа "NO 23 градуса" или угол куда и на сколько повернуть после выстрела (т.е. в случае ТК - на 5 градусов влево\вправо)?

Е:
Угол поворота.


>2. когда\где это устанавливают? Если "в мастерских" или "на базе", то получается, что на ТК нет возможности пустить торпеды "веером" (понимаю, что веер из 2-х топред - это не веер, но "в принципе"). Это так?

Е:
Изначально - перед выстрелом специальным ключом. Дальше, естественно, появились всякие приспособления - сперва мехаические на ТА, сейчас это делается автоматически через лодочную БИУС и т.п. системы.


>А стрельба "веером" с ПЛ или НК происходит?

Е:
Для каждой торпеды производится установка своего угла - формируется "веер". Разумеется, по данным, вырабатываемым ПУТС.

Ну а про мины Вам ответили.

С уважением, Exeter