|
От
|
Albert
|
|
К
|
Albert
|
|
Дата
|
07.11.2002 12:50:06
|
|
Рубрики
|
ВВС; Стрелковое оружие;
|
|
"достигнутым за счет обточки ствола, введением воздушного охлаждения "
>Что он воздушного охлаждения не уверен,хотя вес снижен почти на 12 кг.
http://commi.narod.ru/txt/shirad/123.htm
"
В конструкции Надашкевича была сохранена автоматика <максима> (использовалась энергия отдачи при коротком ходе ствола). Авиационный пулемет отличался от станкового меньшим весом, достигнутым за счет обточки ствола, введением воздушного охлаждения и системой питания, предназначенной для стрельбы из металлической звеньевой ленты. Спусковой механизм был приспособлен для синхронной стрельбы. Для увеличения темпа стрельбы пулемета уменьшен диаметр втулки надульника и введена буферная пружина, сообщавшая дополнительную скорость подвижной системе при движении ее вперед и принимавшая на себя удар при ее отходе. Пружинный буфер был впервые применен в авиационном пулемете как у нас, так и за рубежом. В результате конструктивных изменений, введенных в пулемет, -темп стрельбы повысился с 600 до 750 выстр./мин.
...
Пулеметы ПВ-1 выпускались с 1926 по 1940 г. К 1 октября 1929 г. в Военно-Воздушных Силах насчитывалось 2480 пулеметов ПВ-1. В 1932 г. было изготовлено 3019 пулеметов, в 1933 г. - 1284, в 1934 г. - 3645, в 1935 г. - 1915, в 1937 г. - 1603, в 1938 г. - 3867.
"