|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
09.11.2002 12:05:55
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Ре: К вопросу...
>>>Ну не стоит так сгущать краски! Размещение выхлопа было большим, но не главным недостатком. Главным было то, что явных достоинств у него не наблюдалось, да и слабы были мотор "Геркулес" и Т-26 со штатной КПП и ходовой для перевозки десанта :)
>>
>>Ну так это же ТР-1 :-)) Ув. Алекс Антонов пытается утверждать, что его проект "ОТ-130-БТР" на голову выше ТР-1 и даже ТР-4
>
> Ну не надо так сгущать краски, где я говорил про на голову выше?
Для того, чтобы Ваш проект был принят к реализации, он как минимум должен по своим параметрам не уступать другим разработанным - в данном случае - ТР-4. Вы считаете, что "ОТ-130-БТР", предложенный Вами, превосходит ТР-4 или хотя бы не уступает ему? В чем? Прошу поконкретнее.
>Просто я предложил вариант переделки малополеных на мой взгляд на 41-й огнеметных танков в эрзац БТР (к слову без потери и огнеметных возможностей этих танков).
Вы отдаете себе отчет в том, что такая переделка могла быть реализована только в военное время? В мирное - это в лучшем случае малоинтересный прожект, не дающий принципиальных преимуществ. Мы же рассматриваем процесс предвоенного планирования структуры танковой дивизии, не так ли?
> - и стОит того, чтобы ими вооружить батальоны мотопехоты.
> А почему нет? Малополезный огнеметный батальон танкового полка танковой дивизии образца 41-го года превращается в более полезный мотопехотный батальон на гусеничных БТР способный непосредственно сопровождать танки на любой танкопроходимой местности.
Между прочим, батальон в батальон Вы таким образом не превратите.
Подсчитайте - сколько танков в огнеметном батальоне
- какой десант они могут нести, будучи переделаны в БТР
- какова штатная численность батальона мотопехоты в тд-41
>>Видимо, у него в рукаве есть более мощный мотор и КПП для войсковой переделки этого вундерБТР ))
>
> Вы сейчас чувствую договоритесь до того что на Т-26 даже запрещалось сажать танковые десанты в виду слабости его мотора и КПП...
Где я это сказал? в боевых условиях (временно) разрешено многое из того, что в условиях серийного проихзводства считается недопустимым.
"да и слабы были мотор "Геркулес" и Т-26 со штатной КПП и ходовой для перевозки десанта :)" - будете спорить?
> Ну так на Т-26 в боевых условиях сажали до 12 пехотинцев.
Прошу заметить - в зависимости от обстановки и местности.
> Будем препираться из за 240-ка кг доказывая невообразимо огромную роль этих 240 кг в качестве излишней нагрузки на двигатель и КПП 26-го?
сказал выше - десант - вещь временная, и при нем возможно кратковременное превышение нагрузки в особой обстановке - например, если позволяет местность.
"В военное время значение синуса может достигать 3". Из этого не следует, что БТР, являющийся штатным транспортным средством батальона, сможет весь период своей деятельности тянуть сверхнормативную нагрузку при всех возможных условиях местности.
А даже если и (вдруг!) сможет, из этого не следует, что такая машина будет принята на вооружение (потому что нагрузка превосходит-таки нормативы).
Вы лучше посмотрите и сравните, какая энерговооруженность была у западных образцов БТР на тот период. И сравните с Вашим проектом весом в 12 тонн.
С уважением