От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 09.11.2002 13:10:56 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Ре: К вопросу...


>>>Неаысно только как вентилировать и охлажать моторное отделение, когда на воздухозаборниках сидит десант.
>>
>> Та решетка что за башней он собственно под передней частью сидентий типа "лавка". Так можно поставить решетчатое ограждение что бы пехотинцы запихивая свои "сидоры" под лавку не закрывали рершетку.
>
>Простите, но я просто не могу представить, как у Вас все это уместится в такой коробке.

Ну нарисуйте себе чертеж что ли, или склейте из бумаги модель, что бы понять как там воздухозаборник размещается под лавкой.

>Над моторной плитой имеется пространство для нормального охлаждения двигателя? каково оно?

Чертеж представлен (ажно в трех проекциях). Измертье сами что бы понять сколько там сантиметров.

>Какую высоту занимает Ваша несущая решетка?

Решетка? Вертикальная решетка под лавкой что бы на воздухозаборник ничего не напикали. А пол кузова собственно сплошной. Материал выберите сами по вкусу. Меня скажем вполне устроит кровельная жесть. :-)

>Сколько в высоту занимает сидящий десантник?

Ну как вы думаете сколько в высоту занимает сидящий человек рост которого скажем 175 см?

>Наконец, хватает ли этой суммарной высоты на высоту Вашего бронеборта?

Чертеж представлен, мерьте. Если высота по вашему будет недостаточно для того что бы закрыть сидящего человека по плечи я так и быть дорисую еще несколько см. :-)

>>>И выхлоп опять же десанту чуть не пряммо в нос.
>>
>> У нас видимо разночтения где у ОТ-130 глушитель. Вы может отметить мне красной стрелочкой. :-)
>
>пожалуйста!

Вы на грузовике в кузове ездили? Ну и как, от глушителя угорали?

>а вот о выхлопе из ТР-1
>
>"Первый пробег машины был самым тяжелым для бойцов, поскольку выхлопная труба выходила на левый наружный угол кабины и раскаленные газы быстро подняли температуру в боевом отделении до 45 градусов и выше. Кроме того, выхлопные газы проникали в кабину через люки и привели к отравлению некоторых бойцов, у которых начались головные боли и рвота. Перед последующими пробегами труба была отведена в сторону, а ее конец отогнут вниз, что немного уменьшило нагрев стенки"

В отличие от ТР-1 представленый образец имеет открытую кабину для десанта с естественным проветриванием. :-)

>В предложенном Вами варианте и нагрев и загазованность десантного отделения тоже будут присутствовать. Только вот куда Вы отодвинете трубу? Напомню - отогнете ее вниз - и она будет быстро забиваться пылью и грязью - она ведь не на уровне подбашенной коробки, как у ТР-1....

Извините, но я не могу понять как можно загазовать открытый кузов (даже если он бронированный). Взгляните где глушитель у грузовиков. Ну и как, загазовывается у них кузов?