От ID Ответить на сообщение
К Козлов Евгений Ответить по почте
Дата 10.11.2002 01:35:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Я не...

Приветствую Вас!
>кто Вы по профессии. Но полагаю, что может быть и военный, исходя из подробного знания темы.
Для получения информации о собеседнике можно использовать кнопочки с буквой "I". :-))))
Не - не военный я....

>Нисколько не сомневаясь в Вашей компетенции,
Напрасно, я никогда не считал себя глубоким специалистом, ни в одной из областей военной науки. Я любитель и не более того. Правда и не менее ;-)
> скажу однако, что к реальным боевым действиям приведённые Вами цифры относятся весьма слабо.
Ваш тезис непонятен.

>Напомните всем, в том числе и мне, какова была численность Японцев, а наша армия вынесла их из Китая буквально за месяц.
Дык не вопрос.
Красная Армия на Дальнем Востоке имела 1,577 млн.человек, 26,1 тыс.орудий, 5,6 тыс.танков, 3,4 тыс.самолетов.
Японская Квантунская армия имела 443 тыс.челоек, 1,1 тыс танков, 1,8 тыс. самолетов. Даже плюсуя силы на Сахалине, Курилах и вооруженные силы Маньчжоу-Го превосходство Красной армии в количестве - минимум двухкратное. Качественно также.

>Если исходить из Жуковских представлений, что наступать можно только имея 4-5 кратное превосходство в живой силе и технике, то возможно, что и войну надо было вообще не вести, а признать сразу техническое поражение.
А при чем здесь этот тезис? Мы с вами говорили о гипотетическом конфликте в Европе весной-летом 45-го, а не о представлениях жукова, которые к тому же не подкреплены цитатами.

>Напомню также, что германская армия превосходила армии всех западных государств вместе взятых.
Давайте не говорить вообще. Когда превосходила, по какому компоненту превосходила и т.д. Мы все же не на политинформации.

>И она проиграла нашей армии. Да, путём огромных потерь, но к 1945 году в Европе у нас не было противников.
Вы пока не доказали этот тезис.