|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Яков
|
|
Дата
|
12.11.2002 02:47:56
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: М.Свирину и...
Приветствие
> Кстати, на фотографии ОТ-34 со штампованной башней
>и командирской башенкой (т.е., видимо, 6.1943-3.1944)
>хорошо видны планки, прикрепленные на верхней кромке
>лобового и бортового листов.
> До сих пор считал это характерным для "сормовских"
>машин,
Это не совсем так. Первыми ввели поручни именно Горьковчане, но после Курска их ввели все производители Т-34 приказом по НКТП. Причина - широкое использование танков для перевозки десанта в наступательных операциях.
>но отсутствуют поручни на лобовом листе, которые
>я встречал на всех фото машин зав.№112, даже на ранних
>Т-34-85.
Куда более характерным признаком Т-34-76 завода 112, выпущенных с осени 1942 до весны 1943 можно считать лобовой и бортовые листы брони корпуса, соединенные "в шип" по типу завода 264 (Сталинградская судоверфь в Сарепте). Весной 1943 в Горьком пустили сварочный автомат Патона. И еще только Горьковчане выпускали Т-34 с буксировочным крюком для артиллерии (ЗИС-2, ЗИС-3, М-30).
> Вывод: Чего-то я не знаю!!!
Да все мы много чего не знаем. Кстати, что вы можете сказать о журнальном варианте главы моей книжки о Т-34 "Сделано в Сталинграде". Чего в супе не хватает?
> Буду рад Вашему комментарию.
Рад, если написанное выше пригодится.
Подпись