А какая разница внутрении или нет? Или "советского пассажира можно возить на чем угодно и как угодно" (с) Вульфов. Только не наезжайте на дядьку - он патриот нашей ГА, вот только фактами владеет:)
Если мы хотим иметь машины которые будут приносить прибыль не только производителю но и эксплуатанту то серии должны быть достаточно большие иначе цена оказывается заоблачной, это первое. А есть ли сейчас пассажиропотоки под эти серии и предвидятся ли они в будущем? Ну да ладно новое не разрабатываем, только доводим Ту-204, ок. Но и это не спасает.
Второе - способны ли заводы реально потянуть выпуск серии, а не досборку того что наклепале в самом начале 90х? Сейчас для больших машин это очень под вопросом. А также обеспечит ли КБ доводку сырого Ту-204, моторостроители выпуск для него двигателей (а с РолсРойсами он чуть ли не дороже эрбасов с боингами в конечном счете станет). Так вот очень похоже на то что для восстановления нормального производства магистральников цены на билеты придется увеличить в разы, поэтому и будут эрбасы - эта отрасль умерла и восстановить ее сейчас финансов и времени (парк менять надо) нет. А вот пускать всяких на наш рынок МВЛ не стоит - тут еще далеко не все так печально.