|
От
|
denis23
|
|
К
|
Вад
|
|
Дата
|
18.11.2002 14:42:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Ответ
Здравствуйте!
>>>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>>>
>>>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море
>>
>>Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.
>
>**Видимо спасение было неорганизовано плюс шторм плюс темнота, вообщем наше счастье , что нас там не было
>>>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>>>
>>>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
>>
>>Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.
>
>**Я не о судостроителях , а о судоводителях, то бишь капитан, штурман помошники и тд. Специальность такая есть- судовождение.
Да, я как бы в курсе...Ну не должен корабл тонут из за неправилно выбранной скорости, кстати, скорост была обычная,
по графику, "носом на волну" ето стандартная морская практика,
хотя согласен, виновники в том числе и на капитанском мостике...
>С уважением
С уважением, Денис.