|
От
|
Эзот Эрик
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.11.2002 08:50:06
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ракетоноситель
Ракетоноситель
Так называемый «воздушный запуск» (с ракетоносителя) спутников имеет около 20 преимуществ по сравнению с традиционным запуском. В национальном космическом агентстве Украины (НКАУ) я ознакомился со всеми вариантами воздушного запуска. Единственный, имеющийся недостаток – это запуск спутников малого тоннажа. А ведь можно не то что составить конкуренцию норвежской плавучей платформе, но и быть вне конкуренции. Ибо везти ракету на экватор, когда множество «горячих» точек, погрузка, разгрузка, не известно какая будет погода и т.д.. Гораздо проще «взять» эту ракету по месту её изготовления, отвезти на экватор и произвести запуск с высоты примерно 19-20 тыс. м. на трансзвуковой скорости. Дело за носителем. А у носителя дело в схеме. Предлагает схему носителя, вертикального взлёта и посадки, позволяющего производить описанный запуск сверхтяжёлой ракеты. Кстати говоря, при подобных параметрах запуска вес ракеты значительно снизится. Носитель способен прибыть к месту старта без дозаправки с возвращением на ближайший материк. Для сведения: сверхтяжелый спутник – это вес более 1000 тонн. Расчеты мною сделаны на грузоподъемность 2500 тонн, хотя данная схема позволяет создать любую грузоподъемность. Из них 1000 тонн топливо и 1500 тонн - груз, ракета. Посылаемые во все концы письма остаются без ответа. НКАУ вообще бедная организация. Но где в данном случае заинтересованное лицо? Нет его. Завод по созданию самолетов – тоже молчит. А ведь сделай такой Летательный Аппарат, Украина или Россия была бы вне конкуренции с норвежской платформой на экваторе в океане, осуществляющей, так называемый, морской старт.
Как новичку в форуме, помогите своей Стране и бедному изобретателю, хотя бы советом. Может у кого есть «выход» на Юрия Коптева?