От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 20.11.2002 21:09:17 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Самое интересное тут следущее.

И снова здравствуйте
Джорданов в основном летал на Райтах 1820. Сей мотор у нас М-25 и дальше. ТАк вот несмотря на то что райт гораздо проще, тупее и прощает такие ошибки не заглохая (вы бы знали как в колхозах на АН-2 летали иногда с М-62 ИР, и ничего летит кобылка) ОН РЕКОМЕНДУЕТ бдительность и бдительность. Чкалов же летел на И-180 с бомбарировочным М87 - детище от Гнома рона, гораздо более деликатного (например правительсво Норвегии, у которой климат более менее сравним с нашим - отказалось от сего мотора именно из за склонности оного к переохлаждению, несмотря на то что продавли его совсем дешево, а опыт эксплуатации 9ти цилиндровых а не 14 Гном ронов был положительный.
Но все же не стал бы в этом эпизоде винить ТОЛЬКО Чкалова. Друг Джорданова, Бреджерс погиб сходным образом например, у него мотор заклинило от переохлаждения на пикировании по моему в КАНЗАСЕ (не знаю как там с климатом в США, но наверное в канзасе холодный день надо тоже поискать...)





С уважением ФВЛ