От Arcticfox Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 20.11.2002 22:45:22 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Все и так, и не так

>В общем у каждого норма своя

Точнее, в принципе у каждого Общества для каждого типа судов свои нормы на различные критерии, хотя все ориентируются на ИМО и большинство пределов совпадают.

Максимальный угол аварийного крена тоже норматив, выполнение которого для контрольных случаев затопления, по идее, показывает гарантию выживаемости судна при повреждениях. Если проект это требование не выполняет, то Классификационное Общество его и не классифицирует, пока не выполнит :)


Я вообще с этой всей фигни живу, но перелопачивать всю литературу за конкретными цифрами, честное слово, лень. Если у Дениса интерес реальный, то могу слегка напрячься. А если просто так, за ради потрепаться - объясню на пальцах не вдаваясь в подробности :)

Юра